Как заработать на партнерках

| Апрель 27, 2017

Способов монетизации собственного сайта существует огромное количество, но среди них особой популярностью у блогеров и владельцев интернет ресурсов пользуется заработок на партнерских программах. Это обусловлено более высоким доходом, например, по сравнению с Adsense, а также безвредностью для сайта. Те же самые продажи ссылок могут привести к определенным санкциям со стороны поисковых систем.  Поэтому в этой статье речь пойдет о том, как заработать на партнерках.

Общие сведения о партнерках

Партнерские программы называют по-разному – партнерки, реферальные системы или рефералки. Обозначают они одно и то же – существование коммерческих отношений между продавцом товара или услуги и ее рекламодателем, т.е. владельцем сайта. Таким образом, разместив у себя на сайте партнерскую ссылку, вы тем самым становитесь посредником между потребителем и продавцом. А за то, что вы привели клиента к продавцу, он вам выплачивает определенное вознаграждение.

Партнерских программ сегодня существуют тысячи, и они вовсе не ограничиваются лишь продажей каких-то товаров, либо предоставлением услуг. Можно, например, участвовать в партнерке, по которой платят деньги за каждого зарегистрировавшегося на сайте пользователя. Т.е., если пользователь перешел с вашего сайта, на сайт партнера, то за это вы получаете вознаграждение. Также можно представлять какой-нибудь банк – если вы приведете на сайт банка клиента, который возьмет там кредит, то с этого вам будет выплачена определенная сумма денег.

Сколько можно заработать на партнерке

Размер заработка на партнерской программе зависит, в первую очередь, от стоимости самого продукта. Так, некоторые партнерки позволяют зарабатывать просто за переходы по ссылке пользователей, и не важно совершат они какие то действия, или нет. Размер заработка в этом случае минимален – всего пару центов за переход, а бывает и того меньше. Другое дело, если у вас на сайте размещена партнерская ссылка риэлтерской компании, и перешедшей по ней посетитель, приобрел, например, квартиру через эту компанию. В этом случае размер вознаграждения может исчисляться сотнями и тысячами долларов.

Однако следует помнить, что для каждого сайта есть своя целевая аудитория. Поэтому, если ваш интернет ресурс посвящен выращиванию домашних цветов, то размещать на нем партнерскую ссылку банка было бы по меньшей мере глупо. А вот на сайте про рыбалку вполне логично выложить партнерскую программу, ссылающуюся на интернет магазин рыболовных снастей.

Процент комиссионного вознаграждения может колебаться от десятых долей процента до 100%. Да, некоторые готовы заплатить вам полную стоимость купленного у них товара за то, что вы предоставите им данные этого клиента, чтобы в перспективе этот клиент и дальше пользовался их услугами. Как правило, за товарные партнерки предоставляется комиссионное вознаграждение, не превышающее 40% от стоимости товара. За инфопродукты можно получать свыше 50%.

Как выбрать партнерку

Как уже отмечалось выше, выбирая партнерскую программу, нужно учитывать потребности целевой аудитории вашего сайта. Чем точнее тема партнерки будет соответствовать тематике сайта, тем больше с нее можно будет заработать. Найти такие партнерские программы самостоятельно довольно трудно, поэтому имеет смысл пользоваться специальными сервисами партнерских программ, их еще называют агрегаторами. Здесь представлены ценные списки партнерок, среди которых можно легко найти наиболее подходящую для вашего сайта.

Существует несколько видов партнерских программ, отличающиеся способом оплаты комиссионного вознаграждения:

  1. Разовые. За каждый купленный продукт вашим рефералом, вы получаете определенный процент всего лишь один раз.
  2. Регулярные. Вы получаете определенный процент от взаимоотношений покупателя и продавца. Т.е. каждый раз, когда пользователь, перешедший с вашего сайта, делает покупку, вы с нее имеете свой процент.
  3. Оплата за действие. Не обязательно ваш реферал должен совершить какую-то покупку или заказ, в некоторых случаях достаточно ему просто перейти с вашего сайта, на сайт партнера. В этом случае вы получаете небольшое денежное вознаграждение.

Увеличиваем заработок на партнерках

Чтобы иметь максимальный доход с партнерской программы, нужно грамотно выбрать партнерку, а также умело подвести пользователя к переходу по ссылке. Так, если вы разместите у себя на сайте партнерскую программу, ведущую на сравнительно дорогой интернет-магазин, то в реальных клиентов превратиться лишь малая доля перешедших пользователей. Поэтому сравнивайте предоставляемые условия партнерок на один и тот же продукт, выбирая наиболее выгодную для клиентов.

Разместите на сайте сразу несколько партнерок, самые низкоприбыльные меняйте на другие. Только методом проб и ошибок вы сможете найти одну или несколько партнерских программ, которые будут вам приносить хорошие деньги. Организуйте качественную подводку к партнерке. Например, «только для пользователей нашего сайта скидка на продукт 50%, которая действует 2 дня». Это несомненно должно прибавить у пользователей желания воспользоваться услугой.

И еще один важный момент – когда пользователь переходит по партнерской ссылке, он может обратить внимание на url, в котором отображается партнерский адрес. Поэтому многие просто удаляют окончание этого адреса, оставляя лишь имя сайта, чтобы не быть ничьим рефералом. Для того, чтобы этого не случилось, можно зашифровать партнерскую ссылку – существуют специальные сервисы, которые делают это в автоматическом режиме, например bitly.com. Достаточно просто ввести в поле адрес вашей реферальной ссылки, и она будет преобразована уже в более привычный url, который не вызовет подозрений у пользователей.

Вот, в принципе, и вся информация по партнерским программам, которая понадобится для новичков в заработке на своем сайте. Более подробную информацию о сервисах партнерских программ и прочих вопросах можно найти в интернете – главное знать, что искать. О других способах заработка с сайтом и без него вы можете узнать в следующих темах:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *